Volkswagen Golf Cabriolet – возвращение легенды

nikolai_d - Вторник, 19 Апрель 2011 12:41

Количество новых кабриолетов постоянно увеличивается. Причем все больше компаний используют жесткий верх, а тканевый остаётся изюминкой дорогих люксовых автомобилей.

Такой тенденции до недавнего времени придерживался и Volkswagen с моделью Eos. В этом сезоне немцы вопреки ожиданиям решили возродить легендарный кабриолет Golf с мягкой крышей. Для чего компании два кабриолета одного класса? Попробуем разобраться.

Для начала — статус модели. Возможно, для нас словосочетание Golf Cabriolet мало что значит. А вот для европейцев — это своего рода предмет культа и поклонения. Что тут говорить, сама Леди Ди любила прокатиться на своем Golf с тканевым «тентом».

Дальше. Мягкий «капюшон» можно сложить всего за девять с половиной секунд. Время, чтобы сделать это с металлическим верхом Eos, составляет полминуты. Но отличаются эти модели не только типом крыши. Eos базируется на предыдущем поколении Golf, а представленная новинка — на платформе шестой генерации. Кабриолет позаимствовал у своего прародителя все — и симпатичную внешность, и новый, более комфортный салон, и шины с низким сопротивлением качению.

Не обошлось и без передовых технологий. Вместо стандартной дуги безопасности за задними сиденьями Golf установили скобу, которая автоматически выстреливает в случае переворота автомобиля. Кроме того, уже в базе кабриолет имеет подушки безопасности коленей водителя и систему стабилизации ESP.

Выбор двигателей у новинки достаточно широкий: четыре бензиновых силовых агрегата и два турбированных дизельных мотора с мощностью от сто пяти до двухсот десяти лошадок.

Но самое главное — Golf Cabriolet дешевле. Ориентировочная стоимость в Европе – двадцать четыре тысячи евро, тогда как за Eos просят минимум на четыре тысячи больше. Ценовая политика, правда, не совсем понятна, ведь за двадцать пять тысяч евро можно приобрести кабриолет Audi A3.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории