Такси в Москве и регионах

ash - Среда, 10 Ноябрь 2010 05:41

taxi

Существуют определенные отличия такси Москвы и аналогичных служб на востоке нашей страны. В первом случае можно отметить уже «устоявшийся» бизнес, где все позиции давно распределены, во втором же – проглядывается более-менее серьезное формирование рынка транспортных услуг.


Да, машин с «шашечками» на улицах сибирских и дальневосточных городов хватает. Ими можно легко воспользоваться, если сделать заказ такси по телефону. Но вот поймать на улице свободную машину очень даже непросто. Приходится искать для этой цели стоянку такси. Большая часть таких мест посадки почему-то находится возле перекрестков или остановок общественного транспорта. При этом представители ГИБДД закрывают глаза на тот факт, что здесь висит знак «Остановка запрещена». Видимо, структура такси в регионах еще требует определенного упорядочивания и рационализации.


Кстати говоря, цены на транспортные услуги в этих регионах невысокие, что делает поездки в такси достаточно доступными. Причем вызов машины по телефону обходится значительно дешевле, чем поездка с городской стоянки.


Но вот если в столице культуре обслуживания пассажиров уделяется в последнее время серьезное внимание, то хамство среди таксистов в регионах явление вполне распространенное. Сказывается местечковый менталитет. Поэтому придется немало потрудиться, чтобы поднять уровень услуг до цивилизованного европейского уровня.


Впрочем, рынок такси Москвы и регионов роднит одно обстоятельство, а именно засилье «бомбил». Хорошо жить хотят все, потому частным извозом занимаются многие из тех, кто имеет личный автомобиль. Отсюда и наглость некоторых водителей, и обсчеты, и обманы. Профессиональные таксисты не в состоянии бороться со всем этим, а значит, тень негатива падает и на них.


Отрицательной рекламой является и непрезентабельный внешний вид машин. Нередко на вызов приезжают автомобили достаточно старые, с заклеенными скотчем фарами, без бампера. Не лучшего вида авто дожидаются своих пассажиров и на стоянках. Ощущение такое, что машины эксплуатируются буквально на износ.


Предстоит большая работа по структуризации таксомоторных фирм, обновлению их автопарка, расширению дополнительных услуг, рекламе. Все это позволит укрепить доверие потенциальных потребителей к столько полезной и нужной услуге, как такси.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории