Спортивные модификации «малыша» Renault Clio: GT и RS

nikolai_d - Понедельник, 30 Май 2011 04:09

Обычное дело для автопроизводителей — создать «лицо фирмы», испытать его на одной модели, а затем растиражировать на все остальные.

Таким путем пошли и в Renault. Передок нового Megane скопировали на Clio, а затем — на его спортивные версии GT и RS. О них и поговорим.

Первая модификация в иерархии «малыша» Renault — «Джи-Тэшка». Это будто связующее звено между скучноватым базовым Clio и откровенно спортивным RS.

Узнать авто легко — эксклюзивный синий цвет, оригинальные диски, сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Интерьер хорошо соответствует внешности. Толстый удобный руль, яркая панель приборов, спортивные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. За доплату доступна заводская навигационная система.

«Джи-Тэшку» оборудуют 140-сильным бензиновым двигателем объемом два литра, или же полуторалитровым турбодизелем мощностью сто пять лошадиных сил. Если первый разгоняет хэтч до «сотни» менее, чем за 9 секунд, то другому и 11 мало. Зато дизель порадует эластичностью и экономичностью.

Коробка передач в обоих случаях — 6-ступенчатая «механика».

Жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать себя на больших скоростях, но будьте готовы — вся информация о дороге передается на пятую точку.

Renault Clio RS

И все же, подвеска Clio GT не столь зубодробительная, как «Ар-эски». Ведь это — бескомпромиссный хот-хэтч. Судите сами: под капотом — двухлитровый турбодвигатель мощностью 203 лошадки.

Он позволяет транспортному средству преодолеть стандартный спринт до «сотни» за 6,9 с. Ну и достичь 225 километров в час.

Цена Clio RS — $ 33 000. Дороговато? Разочаруем — Corsa OPC и Fiesta ST стоят примерно столько же.


Планируете приобрести стильные наручные часы, которые бы подчёркивали Ваш высокий социальный статус? Мы рекомендуем обратиться в проверенный интернет-магазин часов TopWatch.ru – останетесь довольны!

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории