Советы будущим реселлерам

ash - Пятница, 4 Март 2011 09:18

Попробуем дать беспристрастную оценку реселлерству, типов организации и путь к дальнейшему продвижению. Оно происходит — от английского (resell)  означает перепродать. Нет точного определения этого слова на русском языке. Некоторые думают, что это — тот человек, который занимается перепродажей услуг третьему лицу через vds сервер, а иные думают, что это те лица, которые арендуют сервера и не могут иметь своего дата центра. Но мы не станем углубляться в это.
Для чего необходим личный аккаунт?
Реселлерство предлагает начинающим компаниям либо отдельным лицам как можно меньше расходовать средства и помогает избегать риск потери значительных вложений. Поскольку не каждый может себе позволить арендовать vds сервер. Если человек найдет первоначальный капитал и возьмет в аренду этот сервер, это не является гарантией успеха. Для начала пройдет несколько месяцев пока новоиспеченному предпринимателю начнут верить и приобретать у него  хостинг. Обычный реселлерский аккаунт подойдет для начала работы в сфере хостинга, потому как наплыв клиентов не происходит сразу в одночасье. В добавок ко всему это отличная возможность испытать свои силы перед стартом.
Можно ли полагаться на услуги реселлеров?
Расходы на аренду сервера разумеет первоначальные траты и создает некоторый девиз для компании. Обязательно должна быть хорошая техподдержка, корректное общение с клиентами, порядочность и следование иных правил и этикета. Обычный же реселлер, являясь ли юридическим либо физическим лицом может выполнять «спустя рукава» свою работу и без серьезного настроя и понимания дела. А заимев несколько клиентов забыть о их существовании. В итоге он потеряет 20 или 40 долларов. И это уже недопустимо, все должны это понимать.  Мы поощряем реселлинг и применяем максимум усилий для создания анонимности самому реселлеру. А как именно покажет себя реселлер очень трудно предугадать. Пользователи могут быть им довольны, однако и могут очень разочароваться. Это зависит от отдельного реселлера. Знакомы случаи, когда порядочные, обычные реселлеры оказывали своим клиентам наилучшую поддержку и обслуживание, чем именитые компании. Это говорит о том, что он ценит любого клиента и это служит единственным выходом на пути к дальнейшему развитию.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории