Skoda Octavia Scout. Обзор модели

nikolai_d - Среда, 21 Сентябрь 2016 03:51

Недавно представленная чешским автомобильным концерном Skoda Avto модель универсала повышенной проходимости Octavia Scout модельного года уже успела завоевать признание и любовь автолюбителей по всему миру. Салон автомобиля способен с комфортом расположить полноценное семейство с двумя ребятишками, а кузов с легкостью разместит на себе набор туристических велосипедов, палатки, спальные мешки и множество других необходимых для путешествия на отдых предметов. Громадный багажный отсек, объем которого превышает 1 620 литров, уместит в себе массу полезного груза, что при широком отсеке загрузки позволяет прихватить с собой гриль для приготовления шашлыков или котел для варения ухи. Что еще нужно для семейного транспортного средства?

Skoda Octavia Scout была бы вполне способна претендовать на звание лучшей модели для экстремального туризма, если бы такая номинация реально существовала в широкой гамме различных автомобильных премий. Внешность новинки воочию свидетельствует о приличных внедорожных показателях модели, а система привода на все колеса вкупе с клиренсом в 17.9 сантиметров подтверждает это с технической точки зрения. Экстерьер автомобиля во многом схож с седаном из последнего поколения Octavia, потому никаких интересных особенностей в данном вопросе профильная модель не несет. Octavia Scout достаточно простовата, но именно эта простота и подкупает. Пластиковые элементы обвеса, сдобренные накладками на передние и задние колесные арки, достаточно стойки к повреждениям, а подкапотный отсек и днище снизу прикрыты надежной защитой – ничего лишнего. Некую спортивность в дизайн машины вносят глубоко посаженные в передний бампер круглые противотуманные фары, разведенная на два конечника банка выхлопной системы и семнадцатидюймовые колесные диски из легких сплавов, изготовленные фирмой Proteus.

Конструкторы Skoda Avto наделили новинку достаточно комфортным и эргономичным, но все-таки уже слегка устаревшим интерьером. Сев за руль Octavia Scout ощущается стойкое чувство ностальгии по автомобилям девяностых годов прошлого века: тут и скромных размеров люк, в который может пролезть разве что рука, и зеленая подсветка приборной панели, и монохроматический дисплей бортового компьютера. Впрочем, все указанные элементы выполнены очень качественно и оставляют приятное впечатление, ну а надежность их и вовсе не вызывает сомнений. Салон, в стандартном исполнении выполненный в цветах оникса, буквально напичкан различными нишами под мелкие предметы, причем расположены они именно там, где действительно необходимы. Более дорогая комплектация автомобиля предусматривает комбинированную обивку салона из настоящей и искусственной кожи, придающую интерьеру еще больший уют.

К сожалению, оригинальная идея конструкторов Octavia Scout, заключающаяся в автоматической регулировке громкости бортовой стереосистемы в зависимости от скорости транспортного средства, на данном этапе работает не так, как бы того хотелось, постоянно отвлекая на себя внимание водителя. Да и самопроизвольное включение аварийных сигналов даже при не самом резком нажатии на педаль тормоза вызывает некоторое недоумение. Вообще, внедрение подобных систем не слишком характерно для чешского автопроизводителя, зачастую предпочитающего использовать в своих автомобилях надежные и уже проверенные временем технологии.

Концерн Skoda Avto предлагает последнее поколение Octavia Scout с двумя типами силовых агрегатов – турбированным бензиновым и дизельным, однако по печальной традиции на отечественном рынке будут продаваться модификации исключительно с бензиновым 1.8-литровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы (видимо автопроизводители считают, что в России переизбыток нефти, потому экономичные дизели там не нужны). Оба варианта моторов пока могут работать только в паре с «ручной» коробкой передач на шесть ступеней, хотя автомобили такого класса традиционно комплектуются автоматическими трансмиссиями.

Ходовая часть Octavia Scout модельного года блестяще показывает себя как на ровном шоссе, так и на более привычных соотечественникам «убитых» дорогах, напичканных модными нынче лежачими полицейскими. Автомобиль цепко придерживается заданного водителем направления, а прохождение скоростных поворотов и вовсе превращается в удовольствие. Подключение полного привода целиком и полностью возложено на электронику, но эти «электронные мозги» свое дело знают на отлично, активируя полный привод именно тогда, когда в этом имеется реальная потребность. На комфорт владельца трудится целая команда современных технологий:

• Anti Slip Regulation поможет управлять транспортным средством на мокром асфальте и гололеде;
• EDS (электронная блокировка дифференциала) облегчает процесс начала движения и езды «под горку»;
• HBA (Hydraulic Break Assist) облегчит контроль над тормозной системой;
• DSR (Driving Steering Recommendation) помогает управлять машиной при любых условиях эксплуатации.

Новинка от компании Skoda Avto ускоряется от нуля до сотни километров в час всего за 8.7 секунды, что вполне прилично для автомобиля подобного класса, а максимальная скорость достигает 208 километров в час, что также довольно пристойно. Octavia Scout потребляет на сто километров пробега не более восьми литров горючего в смешанном цикле.

Подводя итоги, следует признать, что новая Octavia Scout является практически безупречным семейным транспортным средством для семьи, отдающей предпочтение к путешествиям к местам отдыха на своем «железном коне». Кстати, далеко не каждый поверит, что этот автомобиль использует колесную база, применяемую в гольф-классе.

Приобрести автомобили Skoda на выгодных ценовых условиях всегда можно в автоцентре «ПИК-Авто» (http://www.pik-auto.ru/auto/skoda). Добро пожаловать!

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории