Схема работы наружной рекламы

ash - Суббота, 20 Август 2011 09:44

Любое бизнес-предприятие держится на своих «трех китах», и один из них — это маркетинг и реклама. Выбирая пути коммуникации для своих клиентов, агентства не могут игнорировать наружную рекламу, которая, несмотря на обилие конструкций и установок, продолжает быть действенным инструментом в борьбе за продажи и узнаваемость того или иного бренда.

Не нужно брать инициативу в свои руки, если вы планируете стать полноценным игроком на рынке. Вам, возможно, хочется осуществить печать на воздушных шариках или запустить в небо дирижабль со своим логотипом, но это тактические ходы, которые могут не дать никакого результата. Обратитесь в рекламное агентство — там работают люди с большим опытом за спиной. А главное — они владеют ситуацией и знают, что именно сегодня «пипл хавает», а что — нет.

Наружная реклама это один из традиционных способов заявить о себе. Наружку выбирают в качестве дополнения к размещению на телевизоре, радио и в Интернете. Размещение рекламы на улицах города позволяет увеличить охват целевой аудитории, с которой вы планируете контактировать в рамках остальных каналов из медиа-микса. Другая роль наружки — это «забить» финальный гвоздь в память потребителя. Если ваш ролик увидели по телевизору, услышали по радио, случайно заметили баннер в Интернете, вы гарантируете себе тотальное запоминание сообщения, лишь дав потребителю после этой информационной атаки одно статичное изображение.

Работники рекламного агентства способны подобрать хорошую адресную программу. Не стоит пытаться самим собрать такую же хорошую сеть из биллбордов — рекламисты работают со многими подрядчиками, обладают статистическими данными и опытом уже проведенных кампаний. Вы можете предложить им несколько бордов, которые нравятся лично вам, но не настаивайте. Также, старайтесь не рекомендовать и не требовать от агентства размещаться на конструкциях, которые увидите конкретно вы по пути из дома на работу, например. Весь этот труд делается не ради вас, а ради вашего потребителя.

Не ограничивайтесь стандартными щитами и сити-лайтами. В море городских огней и кричащих рекламных сообщений они — это та же печать на воздушных шариках, которые улетят за 5 минут. Закажите размещение на брендмауере, на растяжке через улицу. Нестандартные плоскости хорошо влияют на имидж бренда. Они особенно незаменимы при реализации кампаний на длинный период. На один или два месяца не стоит брать крупные плоскости, так как стоимость печати может быть больше стоимости самого размещения, а это нецелесообразные затраты.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории