Подбор ключевых слов для сайта или подбор слов в Яндекс.Директ – что эффективнее?

admin - Суббота, 9 Февраль 2013 12:19

Когда вы только что создали сайт, необходимо определиться, как вы будете его продвигать. Вы можете использовать два пути: революционный и эволюционный. В первом случае вы начинаете работу вне сайта, всячески его рекламируя «снаружи», делая ссылки и покупая рекламу; во втором – начинаете работать внутри сайта, оптимизируя его различными методами.

Первая стратегия имеет свои несомненные плюсы. Так, вы сразу же получите большое количество посетителей, а также начнете свои первые продажи. Все, что от вас требуется – это грамотный подбор слов в Яндекс.Директ для того, чтобы ваш сайт отображался по нужным для вас запросам. Тщательная работа в этой области позволит максимально эффективно расходовать рекламный бюджет и привлекать только заинтересованных посетителей. Однако это решение имеет ряд минусов: так, занимаясь исключительно подбором слов в Яндекс.Директ, вы будете зависеть от рекламной сети, что будет выливаться в постоянные расходы в области привлечения новых пользователей. Притом эти расходы, по словам представителей seonews, будут все время расти, и если сегодня рекламный бюджет несколько тысяч в месяц, то уже через год эта сумма может возрасти в разы.

Совершенно другой путь – эволюционный. В этом случае вы начинаете длительный и кропотливый подбор ключевых слов для сайта, цель которого состоит в более частом появлении вашего ресурса в выдаче поисковых систем. Вам не придется постоянно тратить деньги на поддержание вашего ресурса на плаву, и сайт начнет развивать сам себя. Рано или поздно на него начнут ссылаться другие ресурсы, люди будут упоминать ваш ресурс в своих блогах и в социальных сетях. Все это приведет к тому, что посещаемость будет расти. Однако такая тактика имеет один существенный и очень весомый недостаток – это длительность процесса подбора ключевых слов. Первые плоды своей работы вы сможете пожать не раньше, чем через несколько месяцев, и может показаться, что все, что вы делаете, бессмысленно. Однако необходимо понимать, что в длительной перспективе работа внутри сайта более эффективна, чем постоянная покупка ссылок и упоминаний.

В любом случае, какой путь развития ресурса выбрать – решать вам. Необходимо понимать, что революционный путь сразу принесет большое количество посетителей, однако, он требует финансовых вложений; в то время как эволюционное развитие сайта финансово легко, но подразумевает большое количество временных затрат, которые смогут окупиться через несколько месяцев или даже лет.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории