Почему турникет из нержавейки стоит дороже, чем из обычной стали?

ash - Среда, 20 Апрель 2011 02:34

Почему турникет из нержавейки стоит дороже, чем из обычной стали?

Наши клиенты, нам часто задают вопрос: Почему турникет из нержавейки стоит дороже, чем из обычной стали? Постараемся объяснить.

  • Нержавеющая сталь очень «капризный» материал и с трудом поддается обработки. В частности, трудоемкость сверления одного отверстия в нержавеющей трубе или листе, эквивалентна по трудоемкости как минимум, десяти (!) отверстий в обычной стали. Это связано, с тем, что нержавейки более вязкая и поэтому сверло начинает проскальзывать при сверлении отверстия.
  • Практически, любая конструкция турникета предполагает такой технологической операции как резка труб, листов и прочего материала. При резке обычной конструкционной стали проблем не возникает. Однако при резке нержавейки особенно Ausi 304 и отечественной марки 12Х18Н10Т, из которой, как правило, делаются турникеты, возникают большие проблемы. В частности, происходит очень быстрый перегрев металла, а как следствие, на порядок повышается износ режущего и металлообрабатывающего инструмента. В итоге, необходимо часто менять резцы, пилы и сверла, а также нести повышенный расход охлаждающей жидкости. Естественно, что все такие накладные расходы включаются в стоимость единице изделия из нержавейки, и как следствие, повышается цена нержавеющего турникета.
  • Многие модели турникетов предполагают наличие сварки. При сварке обычной стали проблем не возникает, поскольку места сварочного шва сначала зачищаются, а затем покрываются гальваническим покрытием (цинк, анодирующей присадки и т.д.). Однако, при изготовление изделий из нержавейки, никакой гальваники не применяется. Поэтому, шов нужно обработать «начисто», иначе турникет будет выглядеть очень убого. Именно приведение в «товарный» вид всех сварных швов и приводит у увеличению трудоемкости, а как следствие, цены турникета.
  • Сварочный шов у нержавейки таит еще одну опасность. При изготовлении нержавеющего металл используют хром в качестве легирующей примеси. Без хрома, собственно говоря, нержавеющей марки стали изготовить нельзя. Так вот , этот хром начинает выгорать при сварке нержавейки, в итоге, на месте сварочного шва, со временем, появляется коррозия. Естественно, есть массу приемов, как устранить коррозию в таких местах, в частности скрыть все швы под пластиковые вставки. Однако такие ухищрения существенно усложняют конструкцию турникета, тем самым повышая его стоимость.
  • У нержавейки есть один недостаток — она практически не подвергается закалки. Это означает, что повысить твердость (прочность) нержавейки можно только путем увеличения толщины деталей. Естественно, что такое увеличение приводит к большему расходу металла на единицу изделия, в частности турникета , что приводит к повышению цены. Мы уже и не говорим, про то, что многие детали принципиально нельзя увеличить в толщине, поскольку размеры внутреннего механизма ограничены.
  • И наконец, самая главная причина удорожания турникетов из нержавейки — это цена самого металла. При среднеоптовых закупках тех же металлических труб, листов и кругов, стоимость одной тонный нержавейки в несколько раз дороже стоимости обычного металла.

Если Вы хотите купить турникет , из нержавейки или обычной стали, то наша компания ООО «Системы контроля» подберет Вам оптимальный вариант. Несмотря на дороговизну нержавеющего металла, мы сможем Вам подобрать такой вариант, который полностью удовлетворяет решению ваших задач.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории