«Оружие и безопасность»: Часть III

nikolai_d - Суббота, 4 Июнь 2016 09:51

Бронированный «Буцефал»

Полноприводный бронетранспортер БТР-4Е «Буцефал» с колесной формулой 8х8 создан Харьковским конструкторским бюро по машиностроению имени А.А.Морозова. Изготавливается на харьковском ГП «Завод им. В.А. Малышева».

Компоновка машины аналогична западным проектам с отсеком механика-водителя и командира в передней части корпуса, моторно-трансмиссионным отсеком в центре и десантным отсеком в кормовой части. Доступ к десантному отсеку осуществляется через задние двери и люки в крыше.

Этот бронетранспортер может быть вооружен различными боевыми модулями, например «Гром», «Шквал», «Парус», «БАУ-23х2». Они оснащены 30-мм автоматической пушкой ЗТМ-1, 7,62-мм спаренным пулеметом, 30-мм автоматическим гранатометом АГС-17 и противотанковым комплексом «Барьер». В 2012 году БТР-4Е принят на вооружение.

Интересуют качественные btl услуги в Москве и области? Мы рекомендуем BTL-агентство Promo, которое обеспечивает отличный результат при минимуме затрат! Вот на этом сайте – btl-promo.com – можно узнать подробности обо всех услугах и условиях их предоставления.

Беспилотник «Аист»

Этот беспилотный авиационный комплекс представляет собой программно-аппаратный комплекс автономного дистанционно-управляемого воздушного аппарата для решения задач по авиаразведке, патрулированию, картографированию местности с возможностью передачи оперативной информации и получению точных географических координат в режиме реального времени.

В комплексе реализована концепция автоматизированного управления воздушным аппаратом в течение всего полета. Это значительно упрощает работу оператора и позволяет концентрировать внимание на анализе оперативной информации, поступающей с борта.

Управление «Аистом» осуществляется по шифрованному цифровому радиоканалу, который позволяет получать данные телеметрии в течение всего полета. При этом оператор может отслеживать по спутниковым картам его местонахождение, корректировать маршрут, предоставлять команду на экстренное возвращение в точку взлета или в случае необходимости запрограммировать другое место приземления.

В базовой комплектации комплекс может использоваться при скорости ветра до 15 м/с, имеет радиус действия при скорости воздуха 7-10 м/с до 60 км (общая протяженность маршрута 120 км), может находиться в воздухе до 2 часов 30 минут.

Записи по теме:

Теги: ,


Ответить








Категории