Новый летальный аппарат от Пентагона — смесь самолета и вертолета

ash - Суббота, 4 Декабрь 2010 06:45

Новый летальный аппарат от Пентагона - смесь самолета и вертолетаDiscRotor CSAR является летательным аппаратом, который совмещает в себе все преимущества самолета и вертолета благодаря использованию выдвигающихся лопастей и дискового ротора.
Программа под названием DiscRotor была начата отделом Пентагона DARPA еще два года назад. Данный отдел занимается разработкой перспективных исследовательских программ. Тогда исполнителем разработки была выбрана компания под названием Boeing. Ей потребовалось целых два года для того, чтобы разработать самую эффективную конструкцию аппарата и воплотить ее в жизнь.

Конструкция ротора с лопастями, которые выдвигаются, была разработана еще в начале двадцатого века. Официальным изобретателем считается датский инженер Джейкоб Эллехэммер. Лопасти этого ротора действуют по тому же принципу, что и лопасти ротора вертолета, независимо от характера действия: взлета, посадки или вертикального перемещения. Если необходимо обеспечить горизонтальное движение, то лопасти складываются внутрь диска, тем самым, обеспечивая одно дополнительное крыло для подъемной силы.

Такая комбинация способностей как зависать в воздухе, совершать вертикальную посадку и взлет, летать на большой высоте и высокой скорости, делает эту разработку просто незаменимой в свете современного введения боевых действий. Основное ее предназначение – скоростная доставка грузов и живой силы. Также DARPA считает, что использование подобного аппарата обеспечит высокий уровень жизнеспособности, подвижности и реагирования на действия противника.

Если обратить внимание на снимок DiscRotor, то можно увидеть, что для обеспечения перемещения в вертикальной плоскости аппарат использует лопасти от вертолета, а во время передвижения по горизонтали его приводят в движение два реактивных двигателя, находящиеся под крыльями. Основная проблема, которую сейчас пытаются решить конструкторы и инженеры – плавный переход от вертикального движения к горизонтальному и наоборот. При этом, как сообщает представитель компании-исполнителя Boeing, это лишь одна из многих серьезных проблем, которые необходимо устранить. К сведению, canon lbp 810 картридж лишены каких либо недостатков.

Программа DiscRotor CSAR в нынешнее время находится на экспериментальном этапе 1b. А это означает, что компанией уже создан первый опытный образец в масштабе пять к одному. Предполагается, что на следующем этапе аппарат уже будет проходить испытания в специальной аэродинамической трубе и на свежем воздухе. Длительность этого составляет весь последующий год.

Записи по теме:

Теги:


Ответить








Категории