Минимальное продвижение с минимальным бюджетом

ash - Среда, 12 Январь 2011 09:44

Большинство компаний, которые не имеют опыта рекламной компании в интернете, пытаются потратить минимальный бюджет на продвижение сайта, чтобы предварительно оценить эффективность потраченных на новый вид рекламы средств.

Этот подход не всегда оправдывает себя, потому, что нет прямой зависимости прибыли от количества затраченных денег. Потратив сумму меньшую, чем предусматривает расчет бюджета продвижения, невозможно спрогнозировать, какая отдача будет при полноценном финансировании проекта.

Минимальные бюджеты на продвижение сайта можно условно разбить на три вида:

1. Самый маленький бюджет.

Такое продвижение могут выполнять фрилансеры, которые не дают гарантий, веб-дизайнеры, знакомые компьютерщики, или же это продвижение собственными силами, большей частью непрофессионалами. В результате денежные средства расходуются, а эффекта практически нет. Классический случай, когда скупой платит дважды.

2. Минимальный бюджет среди SEO-компаний.

Принцип самый простой – проводится оценка бюджета на продвижение среди доступных SEO-компаний. Это первичная стратегия практически всех компаний, которые пришли к выводу, что продвижением должны заниматься профессионалы. Такой бюджет уже дает определенные результаты, однако этой прибыли недостаточно, чтобы перекрывать рекламные расходы.

3. Оптимальный бюджет.

Это то количество денежных средств, которые необходимо потратить, чтобы продвижение компании в Интернете не только окупило себя, но и начало повышать уровень прибыли компании. Именно в этом случае прослеживается реальный эффект от вложенных денег.

Среди SEO-компаний нет единой методики определения оптимального бюджета. Некоторые рассчитывают стоимость своих услуг по средней на рынке, другие – исходя из своих реальных затрат и уровня рентабельности; менее раскрученные компании выставляют стоимость по принципу: сколько не хватает на жизнь, но так, чтобы при этом не отпугнуть клиента.

Однако можно отметить, что минимальный размер бюджета непременно зависит от тематики сайта, ЦА, на которую хотят выйти заказчики, технических характеристик сайта, степени раскрученности бренда до планируемой рекламной кампании. В каждом конкретном случае размер бюджета рассчитывается индивидуально.

Когда компания пытается во что бы то ни стало сэкономить средства, она не в состоянии получить полное представление о возможностях интернет-маркетинга, потому как получает только услуги низкого качества. Работа квалифицированного специалиста не может стоить дешево.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории