Дополнительные медиасредства, использующиеся для продвижения low-involvement products

ash - Воскресенье, 13 Март 2011 11:48

Всем известно, что для продвижения недорогих продуктов широкого потребления (т.н. low-involvement products), примером которых могут послужить жевательные резинки и шоколадные батончики, чаще всего используют ТВ-рекламу и веб-сайт, который при этом часто размещают на отдельном сервере, пользуясь услугой аренда сервера Украина, которая позволяет обеспечить ему стабильную работу даже при максимальном количестве посетителей. Но есть ещё некоторые другие специальные приёмы, о которых часто забывают, когда речь идёт о продвижении продуктов низкого уровня вовлечения. К этим приёмам можно причислить:

1. Наружная реклама.

Конечно, по сравнению с созданием веб-сайта, наружная реклама стоит достаточно весомое количество денег, но результаты она даёт более чем положительные. Рассчитана она как на мечтательно глядящих по сторонам пешеходов, так и на скучающих в пробках автомобилистов, а главное – что при надлежащем сроке и частоте её демонстрации она прочно внедряется в мозг и, доходя до уровня подсознания, заставляет нас в супермаркетах покупать именно продвигаемые ей продукты.

2. Брендирование ресурсов.

Брендирование ресурсов можно назвать более широким применением наружной рекламы. Наверное, принцип брендирования легче всего объяснить на примере метро. В частности, в киевском метрополитене многим уже удалось поездить в полностью брендированных вагонах, где красочными рекламными слоганами обклеены не только стены, но и потолок с полом. А уж ярко оформленные станции метро, пестрящие лучшими представителями рекламных заголовков, не заметить просто невозможно. Всё это – примеры того самого брендирования ресурсов, о котором мы здесь и говорим.

3. Пиар.

Пиар – понятие само по себе очень объёмное, расплывчатое. Понятна его цель – создание благоприятного имиджа компании, не всегда понятны используемые им средства. В последнее время благодаря цифровым технологиям появилось новое понятие, т.н. «электронный пиар», который позволяет раскручивать бренд, создавая ему благоприятную покупательскую среду и лояльное клиентское отношение благодаря вездесущим средствам мультимедиа. В его арсенал можно включить активность на форумах и в социальных сетях – т.е. все те инструменты, которые расширяют и увеличивают аудиторию потенциальных клиентов.

Желающие могут бесплатно разместить объявление на доске объявлений.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории