Что выбрать: простой рерайт или копирайт

ash - Пятница, 4 Февраль 2011 04:14

Наша жизнь это постоянный выбор из нескольких вариантов: что надеть, что приготовить любимому человеку на ужин, по какой методике работать, что будет наиболее эффективно в данном случае? Работа — эта та область, в которой каждому хотелось бы избежать ошибок

Рунет прочно закрепил за собой статус площадки для продажи статей. Причина этого невероятно проста. Уникальный контент нужен всем. Уникальность текстового материала сайта создаёт значимые предпосылки для того, чтобы ресурс стал популярен и приобрёл свою собственную аудиторию постоянных читателей. Темы продаваемых статей невероятно разноплановы,что позволяет обычному пользователю использовать Всемирную паутину, как огромную энциклопедию, в которой можно найти тексты практически любой тематики. Однако информативность, свежесть и новизна подобных материалов достаточно спорная. Степень полезности текста зависит от того каким способом она создавалась и на сколько добросовестно подошёл к этой задаче автор.

Каждый специалист, который занимается продвижением своего сайта рано или поздно встаёт проблема контента. Казалось бы ничего сложного нет: Интернет — это бездонная бочка информации.

Однако когда встаёт вопрос что выбрать: рерайт, который требует значительно меньше финансовых затрат, или копирайт, в результате которого создаётся абсолютно уникальный контент, который будет интересен каждому читателю,конечно, при должном уровне исполнителя.

Не стоит воспринимать рерайт, как нечто плохое, качественная работа выполненная по принципам этой технологии может значительно превосходить по простоте восприятия и информативности исходный материал. Переосмысленная стилистика изложения, совершенно иной язык и композиция текста способны превратить бездарную, «машинную» статью в прекрасную статью. Рерайт стоит значительно дешевле, во многом благодаря тому, что автору не нужно вникать в тему, читать специализированную литературу. Но при использовании данной методики получения контента уникальность редко бывает сто процентной, исключение составляют случаи, когда вы работаете со специалистом высокого класса.

Копирайтинг более дорогостоящее удовольствие, которое требует от специалиста глубокого проникновения в тему статьи, изучения авторитетности источников и выстраивания текста с нуля, с учётом интересов целевой аудитории и требований заказчиков. Поэтому копирайт объективно занимает гораздо больше времени, но и увлекательность материала полученного таким образом текста значительно выше.

Кроме того, в процессе копирайтинга авторам часто приходится сталкиваться с необходимостью включения в текст ключевых слов, которые очень сложно скомпоновать в осмысленный текст, ориентированный на живого читателя, а не на поисковые системы.

Как правило, копирайтинговые агентства предлагают обе разновидности услуг. Что выбирать- дело заказчика. В любом случае, профессионал может и тем, и тем способом сгенерировать качественный текстовый контент, который будет не просто заполнять виртуальное пространство вашего сайта, он будет приносить вам реальную прибыль.

Источник: Компания КонтентСтрой

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории