Частота запросов

ash - Четверг, 3 Февраль 2011 10:59

Ключевые слова на сайте играют роль маркера, по которому поисковая система выбирает тот или иной сайт. Соответственно, важно не только хорошо оптимизировать тексты под ключи, важно также выбрать правильные ключевые фразы для оптимизации. Если вы продаете машины, то оптимизация сайта должны быть заточена под машины. Если же в текстах слишком часто используется, например, слово «стол», то вы может быть и получите высокую позицию в рейтинге поисковой системы, однако пользы от этого не будет никакой.

Раскрутка сайта часто начинается именно с подбора ключевых фраз, по которым он будет продвигаться. Для этого используются специальные сайты, которые показывают рейтинг тех или иных запросов. Суть в том, чтобы построить ключи так, чтобы они максимально полно отражали частые запросы пользователей. Но и здесь существуют некоторые тонкости, которые мы, специалисты компании ПерфектСЕО, успели хорошо изучить. Мы советуем вам ознакомиться с некоторыми принципами выбора частоты ключевой фразы.

Что делать с популярностью?

Все запросы, под которые можно оптимизировать сайт, делятся на популярные и непопулярные. Часто в литературе их называют высоко- и малопопулярными. Соответственно, первые пользователи запрашивают чаще всего, а вторые – намного реже. В связи с этим существует две технологии продвижения. Можно оптимизировать сайт под малое число популярных запросов, а можно использовать много малопопулярных ключевых фраз.

В чем достоинства запросов разной частоты?

Высокочастотные запросы, естественно, запрашиваются максимально часто. Поэтому страницы, заточенные под такие ключевые фразы, будут фиксироваться поисковым роботом намного чаще. Но при этом по ним конкуренция весьма сурова. Молодой сайт, который только начал свое продвижение, не имеет шансов выйти в топ по запросу, например, «автомобиль». Однако конкретная модель машины вполне может стать удачным ключем.

Низкочастотные запросы запрашиваются редко, а значит, и на сайтах появляются не часто. Таким образом, употребив вполне умеренную плотность такого ключа, вы имеет серьезные шансы прорваться в топ. Так вы сможете после быстро найти своих клиентов по конкретным товарам, а не просто по абстрактному понятию. Ведь «автомобиль» могут искать просто люди, которые хотят почитать новости или статьи по этим темам. Те же, кто строят запрос как «куплю автомобиль Toyota в Москве», наверняка могут оказаться именно вашими клиентами.

Конечно, размещение высокочастотных запросов приведет к тому, что количество посетителей сайта будет постепенно расти, однако это не тот случай, когда важно только количество. Продвигаются чаще всего коммерческие сайты, а они в свою очередь заинтересованы в посетителях, которые хотят что-то покупать на их сайте, а не в обычных пользователях.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории