Бoeвой вeртoлет Mи-28 (часть вторая)

Corwin - Пятница, 22 Июль 2011 02:32

При учете того, что штурман целиком сосредоточен на поле боя, пилот имеет возможность сосредоточится исключительно на управлении и маневрировании  вертолета над полем боя на предельно малых высотах при возникновении подобной необходимости. В случаях крайней необходимости, пилот может самостоятельно применять вооружение для поражения наиболее опасных целей.

У Ми-28 существует гарантированная живучесть. Для её повышения создателями вертолета был применен и внедрен целый комплекс решений. Причем некоторые из этих решений уникальны и не имеют аналогов нигде в мире. Конструкторами вертолета было принято решение разместить главный редуктор вертолета вместе с гидроусилителями, которые выполняют функцию управления несущего винта, между двигателями которые для этой цели были немного передвинуты к бортам вертолета. Сами же лопасти рулевого и несущего винтов состоят из такого материала, который бы выдерживал повреждения нанесенные ему пулями или же осколками без того, что бы разрушаться в процессе полета, так же для этих же целей специально подобраны и их размеры.

Так же повышенную живучесть вертолета Mи-28 гарантирует и его повышенная маневренность, он способен перемещаться в любую из сторон горизонтальной плоскости со скоростью в 100 километров в час. Во время его зависания, угловая скорость его разворота может иметь 45 грaдуcoв в ceкунду. Боевой вертолет Ми-28 имеет возможность выполнять такие из фигур высшего пилотажа, таких как как: “бочка” или же петля Нестерова.

Сам по себе Ми-28 имeeт дублируемую систему управления, а так же дублированную систему ведения огня. Кабина в которой находится экипаж полностью бронирована. При этом броня кабины обеспечивает защиту пилоту и штурману вертолета от пуль имеющих калибр 12,7 миллиметров, а так же осколков от 20 миллиметровых снарядов. Топливные баки вертолета имеют покрытие из пенополиуретана, а так же снабжены латексным самозатягивающимся протектором, что помогает вертолету при повреждении его топливных паков пулями или же осколками.

Так же боле чем в полтора-два раза снижена вероятность обнаружения в инфракрасном диапазоне по сравнению с предшественником Ми-24, при использовании тех же самых двигателей. Tак же на борту боевого вертолета Ми-28 установлен специальный комплекс противодействия и защиты от ракетного вооружения которое использует самые разнообразные варианты наведения боеголовок на цель.

Записи по теме:

Теги: ,


Ответить








Категории