Бoeвой вeртoлет Mи-28 (часть третья)

Corwin - Пятница, 22 Июль 2011 03:30

Использование элементов катапультирования пилота и штурмана из вертолета признали нецелесообразным в следствие того, что большинство полетов производится на малой высоте. Поэтому, что бы обеспечить шансы на выживаемость экипажа вертолета, был принят ряд решений, которые обеспечивает экипажу достаточно большой шанс того, что после совершения вынужденной “жесткой” посадки, экипаж останется цел и без каких либо серьезных повреждений.

Самой оригинальной вещью в пассивной защите вертолета, является система, позволяющая летчику и штурману вертолета остаться в живых даже после падения вертолета с высоты, имея при этом вертикальную скорость падения до 12 метров в секунду, примерно 40 километров в час, с последующим ударом вертолета об землю. Для того, что бы снизить перегрузки, до приемлемого уровня для человеческого организма, вертолет имеет специальное энергопоглощающее неубирающееся шасси, а так же специальные кресла, которые имеют увеличенный ход своих амортизаторов со специальным креплением, фиксирующим в кресле члена экипажа. Так же предусмотрено вариант использования и парашютов. Дл этого производится сброс консольных крыльев вертолета а так же происходит “автоматический” сброс дверей кабины, а надутые воздушные подушки предохраняют экипаж от острых, выступающих частей конструкции фюзеляжа во время совершения прыжка. Так же фюзеляж вертолета имеет предусмотренное пространство для трех раненных человек, которые могут быть эвакуированы вертолетом с поле боя.


Современная брусчатка тротуарная, для строительства и отделки предлагается компанией «Гарантия-Строй». Отличное качество по цене, доступной каждому!


В качестве вооружения, вертолет Ми-28 имеет на своем борту подвижную пушку, встроенную в его носовую часть, а так же консольные крылья, используемые для подвесного вооружения. Пушка на  Ми-28 является более мощной, если сравнивать её с вариантом орудия, которое используется на американском вертолете “Апач”. Пушка отечественного  вертолета имеет более высокую скорострельность и более утяжеленный снаряд, который, к тому же, имеет еще и более высокую начальную скорость. На подвесные пилоны возможно подвесить до 16 ракет управляемого типа в модификации “Атака” или же “Штурм”. Эти ракеты могут поражать как наземные цели, в том числе и танки противника, на расстоянии до 8 километров, так и воздушные малоскоростные цели.

Для большей эффективности стрельбы, в шлемы пилотов встроены специальные датчики, фиксирующие  цель, которую необходимо поразить, отслеживая “взгляд” пилота. При этом, система самостоятельно определяет удаленность намеченной цели и производит необходимые поправки при стрельбе пушки или же неуправляемыми ракетами.

Записи по теме:

Теги: ,


Ответить








Категории