Боевой вертолет Ми-28 (часть первая)

Corwin - Пятница, 22 Июль 2011 12:48

Боевой вертолет Mи-28 был сконструирован и создан на вертолетном заводе в Москве, имеющим название Завод имени V.Л. Mиля. Он был сконструирован вслед первому советскому боевому вертолету Ми-24, который достаточно долгое время служил целям русской армии и заслуженно считался лучшим вертолетом в своем классе.

Впервые прошли испытания нового вертолета Mи-28 зимой 1982 года. Проводил летные испытания заслуженный летчик – испытатель Г. Карпетян, имеющий звание героя Советского Союза. Вторым пилотом который присутствовал в кабине испытуемого вертолета был штурман-испытатель В.Цыганков. На испытываемом вертолете возможно было успешно проводить боевые действия участвуя в любых театрах поведения боевых действий даже при условии активного противодействия современных средств противовоздушной обороны. При чем, проведение боевых действие, на этом вертолете, возможно как днем, так и в ночное время суток. Вертолет Ми-228 способен к выполнению полетов на сверхмалых высотах, которые составляют до пяти метров, так же он способен лететь с использованием защитного рельефа местности, обнаруживать цели и приступать к их уничтожению в рекордно короткий срок. Все жизненно важные системы и элементы вертолета, в прочем, так же как и экипаж, надежно защищены броней, которая не пробивается из личного стрелкового орудия, а так же способна выдержать обстрел из орудий, представляющие собой малокалиберную зенитную артиллерию.

По сравнению со своим предшественником, вертолет Ми-28 имеет более сокращенное время на проведение предполетной подготовки, а так же необходимую предполетную подготовку для совершения повторного вылета, а кроме этого, вертолет имеет достаточно высокий запас автономности. Он приспособлен для эксплуатации достаточно долгое время при отрыве его от основной дислокации на аэродроме при обслуживании силами собственного экипажа. Так же вертолет Ми-28 имеет специально рассчитанную возможность транспортировки внутри самолетов Ил-76, что позволяет достаточно быстро доставить этот боевой вертолет в необходимую точку проведения боевых действий в самый короткий срок.

Вертолет Ми-28, согласно разработанной концепции применения, для наилучшего и наиболее эффективного своего использования должен иметь экипаж, состоящий из двух человек, одного пилота и одного штурмана. Подобное “строение” экипажа позволит штурману производить постоянный мониторинг поля боя и обозначая цели вести по ним огонь, не отвлекаясь на необходимость выполнять пилотирование вертолетом.

PostScriptum:
Увлекаетесь японской мультипликацией? Тогда вам будет интересно наруто 2 сезон смотреть онлайн на narutoplanet.ru – простое решение для знающих людей.

Записи по теме:

Теги: ,


Ответить








Категории