Бизнес-класс от Peugeot

nikolai_d - Пятница, 11 Февраль 2011 01:30

Первый раз в бизнес-класс. Компания Peugeot завоевывает новую аудиторию весьма оригинальным образом. Французская фирма представила уникальную модель, которая заменит сразу две нынешние.

По обыкновению, все происходит наоборот — автопроизводители стараются увеличить продажи, расширяя свое «портфолио». Так вот, Peugeot 508 пришел на замену седанам 407 и 607. Автомобиль для компании действительно знаковый: кроме того, что это первый представитель бизнес-класса, он еще и демонстрирует новый корпоративный стиль марки.

С лица Peugeot наконец исчезнувшая растянутая лягушачья улыбка. Вместо предлинного передка и игривых линий, 508 получил спокойные линии и нейтральную радиаторную решетку. Благодаря этому «француз» имеет солидный вид — именно то, что нужно владельцам таких транспортных средств.

Новинка длиннее 407 на десять сантиметров, так что будьте уверены — и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Модель доступна в двух исполнениях: седан и универсал. Последний, к слову, со временем может получить еще и модификацию повышенной проходимости.

Интерьер автомобиля сразу дает понять, что Peugeot метит в премиум-класс. Перед дизайнерами стояла задача сделать салон максимально качественным, элегантным и технологическим. И, похоже, им это удалось.

Peugeot 508 щедро «упакован» по последнему слову техники. Здесь и огромный цветной дисплей с навигацией, электронный стояночный тормоз, сидение с массажером, четырехзонный климат-контроль. Будущие владельцы могут рассчитывать еще и на бесключевой доступ в салон и качественную акустическую систему.

Оба варианта новинки благодаря возможностям трансформации салона имеют огромные багажники. В частности, в универсале его объем составляет шестьсот шестьдесят литров, а с составленными сидениями — втрое больше.

На 508-ой будут устанавливать один из двух вариантов бензиновых двигателей. Оба объемом 1.6 литра. Самая доступная модификация имеет всего сто двадцать лошадиных сил, чего явно маловато для столь крупного авто. Второй вариант — турбированный, тут уже сто пятьдесят шесть лошадей. Немного лучше, но и это — не предел мечтаний. Наиболее динамичная модификация от сегодня — дизельная. Топ-версия — 2.2-литровый агрегат мощностью свыше двухсот лошадиных сил и крутящим моментом под 500 Нм. Всего двигателей будет шесть.

Вопреки намерениям французов влезть в премиум-сегмент, к таким мэтрам, как Audi или Mercedes, им пока далековато. Подтверждение тому — цена: $32 000 за базовую версию. Истинными конкурентами Peugeot 508 будут Volkswagen Passat, Opel Insignia, Renault Latitude и Kia Magentis.


Занимаетесь рисованием картин на профессиональном уровне? Багетная мастерская в барвихе «Джоконда» предложит Вам эксклюзивные рамы для картин отличного качества на самых выгодных условиях!

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории