Беспилотный самолет Global Hawk (часть третья)

Corwin - Воскресенье, 31 Июль 2011 01:00

Впоследствии, после приобретения в 2005 году первых двух экземпляров RQ-4 Global Hawk, ВМФ США обратились к  компании Northrop Grumman для того, что бы купить еще 10 экземпляров беспилотный летательных аппаратов. Подобная покупка была произведена для того, что бы провести оценку эффективности использования этого беспилотника для проведения патрулирования  над водной поверхностью. Изначально, купленные беспилотники проходили тестирования на авиабазе Эдвардс, сотрудники которой нередко приезжают в гостиницы Тюмени недорого. Затем, в марте 2006 года все 10 БПЛА были передислоцированы на военно – воздушных сил США расположенной в Патуксент Риве (NAS Раtuхеnt River). Там они стали частью программы “Glоbаl Наwk Маritimе Dеmоnstrаtiоn”. Далее они получили обозначение GНМD. Именно ими и была укомплектована эскадрилья VХ-20.

По началу, в июле 2006 года беспилотные летательные аппараты, в основном, совершали полеты в прибрежной зоне мирового океана. Хотя так же, их испытания проходили и не далеко от берегов Гаваев. Аппарат стартовал из базы Эдвардс и достигал оперативной базы, которая находилась на удалении в 4 000 километров. Всего, в рамках этого тестирования было выполнено четыре подобных вылета. Они представляли собой 24-часовое патрулирование и наблюдение за водным пространством принадлежащим США. Основной целью программы так же была необходимость выяснить способность беспилотника к отслеживанию данных ему целей и возможности сканирования местности. Изображения получаемое камерами беспилотника, сначала передавалось на военную базу в Патуксент Риве, а потто ретранслировалось военным кораблям, базирующимся на Гавайях. Таким образом, испытания переросло в своеобразное учение по взаимодействию.

После этого, компания Northrop Grumman приняла участие в проводимом ВМФ США конкурсе, в ходе которого стал бы известен поставщик беспилотных летательных самолетов для нужд военно – морского флота США с последующим заключением контракта на поставки. Как и ожидалось, победителем стала компания Northrop Grumman. Именно с ними и был заключен контракт на поставку БПЛВ общая сумма которого достигала отметки в 1,16 миллиардов долларов.

Основные системы электроники, присутствующие у аппарата Global Hawk представляют собой авионику, датчики, а так же каналы связи. Еще, в связке со всем этим работает и наземная часть в которой находится система управления, обслуживания и запуска беспилотника. Естественно к каждому беспилотнику прикреплен обслуживающий его персонал.

Записи по теме:

Теги: , , , ,


Ответить








Категории