Активная маркетинговая деятельность

admin - Среда, 5 Январь 2011 10:32

Ни для кого не секрет, что современного покупателя избаловали изысками товаров любого направления и большим выбором производителей. И поэтому неудивительно, что последние приспосабливаются манипулировать выбором потребителя с помощью персонального подхода (именные бонусные карты, индивидуальные продажи) и воздействия на саму личность покупателя (PR, продуманные рекламные ходы). Конечно, такие традиционные методы, как билборды или световые вывески Москва продолжают приносить пользу, но нужно развиваться дальше. Ведь «удержаться на плаву» способен почти каждый, кто хоть немного смыслит в бизнесе, и не жадничает, вкладывая некую долю прибыли в развитие. Но пребывать «на гребне волны» дано лишь тому, кто быстро анализирует сложившуюся ситуацию и грамотно оперирует приемами маркетинга.

Основная масса потребителей, кроме заядлых консерваторов, открыта к восприятию практически любой новой продукции, как невиданного ранее «запретного плода», но лишь от умелого поведения продавца зависит привлекательность новинки. Поэтому, в первую очередь необходимо тщательно изучить спрос и определить весомые факторы, оправдывающие риск выпуска новой продукции. Безусловно, нужно думать и об активной маркетинговой деятельности – она должна гармонично сочетать в себе трансляцию рекламных роликов, нестандартное оформление ознакомительных буклетов, проведение презентаций, изготовление световых коробов, дизайн упаковки, бонусные скидки для первых (возможно, и постоянных) покупателей, организацию мест продаж и не только. Не менее важно правильно и, главное, звучно, назвать продукцию, с «цепляющим» словосочетанием, который ежедневно на слуху и потом будет всплывать в памяти при появлении необходимости купить товар определенной категории.

Все, что перечислено выше – не веяние моды, а проверенная истина маркетинговой стратегии. В шестидесятых годах ушедшего века Дэвид Огилви сделал компании «Роллс-Ройс» неоценимую услугу, превратившуюся впоследствии в огромную прибыль автомобильного магната. Благодаря «цепляющему» слогану «При 60 милях в час в салоне не слышно ничего, кроме тиканья часов», Огилви «зацепил», кроме образного восприятия потребителей, их кошельки, увеличив количество продаж шикарного автомобиля вдвое.

По мнению маркетологов, меткий слоган впоследствии даже не требует визуального сопровождения, поскольку сами покупатели, не замечая этого, становятся носителями рекламы, применяя понравившееся словосочетание в своей повседневной жизни.

Другие статьи:

    

    Ответить






    

    Категории